«Секс по переписке и Heinz»: гран-при за продукты, стратегии на Cannes Lions-2024
Нынешний фестиваль продемонстрировал: реклама не только приобретает глобальный характер, она еще и становится способом придать миру дружелюбный интерфейс. Субботний вечер в Каннах. Из фестивального дворца на набережную вываливается пестрая разноплеменная толпа, растекается по пляжам и кафе. Толпа нестройным хором насвистывает мгновенно застревающую в ушах мелодию: та-та-та-та, та-та-та-та. И напевает: «Hate something, change something».
Впервые Россия приняла участие в Cannes Lions в году — и сразу пришёл успех. Для режиссёра Татьяны Мартынцевой это был первый опыт работы в рекламе, который сразу же принёс ей ряд престижных наград: московскую «Реклама», парижскую Epica и амстердамский «Лучший рекламный фильм Европы». В Каннах рекламный ролик ЗАЗ, в котором молодой человек заправляет машину бензином из зажигалки тогда в рекламе можно было курить , получил «Бронзового льва». Идею про «самый скучный банк на свете», которая сейчас кажется просто гениальной, когда-то никто не хотел покупать: даже банк «Огни Москвы», пришедший к креативщикам с размытым брифом на имиджевую рекламу, отказался снимать эти ролики. Экранизировать сценарий Владимира Перепёлкина решился только молодой «РИКК-банк» и, как мы знаем теперь, правильно сделал.
Как сообщил "Ленте. В рамках кампании над автомобилем повесили рояль на тросах. Интернет-пользователи с помощью голосования на промо-сайте могли влиять на условия, при которых тросы будут обрезаны. Он представляет собой фотографию входа в отель с названием "Семейный", расположенного между секс-шопом и стрип-клубом. Идея принта заключается в том, что рекламируемый сервис позволяет увидеть реальное изображение отеля на карте — и не ошибиться с выбором места для остановки. Реклама целующихся мировых лидеров была подвергнута резкой критике в момент ее публикации.