Сексуальность в рекламе брендов. За и против
Добро пожаловать на Crazy fakes Форум. Пароль Справка Пользователи. Работа для рейтеров! Жихарь , V. Добро пожаловать на сайт фотографий знаменитостей Carreck. Cайт где много тушек 1 2.
Многие бренды намеренно используют в своей рекламе обнаженное тело и сексуальные референсы, чтобы привлечь внимание покупателей. По его мнению, во многом это зависит от продукции. Нравится нам это или нет, но товары играют свою роль в интимной жизни людей», - полагает Райхерт. Делая упор на биологическую природу человека и преимущественно на репродуктивную функцию, многие бренды пытаются умело разработанным сообщением, в котором содержится сексапильный элемент, привлечь и удержать внимание покупателей и тем самым повысить вероятность того, что они предпочтут их продукцию, а не конкурентную. С другой стороны, в ряде случаев сексуальный элемент рекламы может сыграть и негативную, отталкивающую роль. В этом небольшом обзоре мы попытаемся разобраться как в позитивных, так и негативных аспектах использования сексуальной привлекательности в рекламе брендов и привести некоторые примеры.
Больше грязи. На мой взгляд, это один из самых значимых авторов в истории фотографии, снимающих в цвете. Можно по-разному относиться к его сюжетам, но вряд ли вы станете отрицать, что Ааронс изумительно видел, чувствовал цвет и умел его передать на своих снимках.