Search code, repositories, users, issues, pull requests...
HeLP новичку [ 2 3 JumpStyle … Executor [ 21 дек ]. Помогите разобраться со скелетной анимацией в Х-файлах LoliKoi … mmortall [ 9 июля ].
В секции Основные сведения об усечённой пирамиде видимости было рассказано, что любая точка в поле зрения камеры соответствует линии в мировом пространстве. Иногда полезно иметь математическое представление этой линии и Unity может предоставить его в виде объекта Ray луч. Различие между ними в том, что ScreenPointToRay ожидает точку в виде пиксельных координат, в то время как ViewportPointToRay получает нормализованные координаты в диапазоне от 0 до 1 где 0 представляет нижнюю или левую, а 1 - верхнюю или правую часть поля зрения. Каждая из этих функций возвращает Ray, который состоит из точки испускания начала и вектора, показывающего направление линии из этой точки.
Alex » Kopa » Shleps »