Опорные подшипники стойки
Подвеска любого транспортного средства имеет большое количество узлов и различных деталей, каждая из которых выполняет свою функцию в работе авто. Неотъемлемой частью передней стойки, или подвески МакФерсон, является такой элемент, как опорный подшипник. Этот узел отвечает за корректное поворачивание колес и имеется практически во всех автомобилях с передним приводом. Так как комфортное и безопасное передвижение возможно только тогда, когда каждый узел функционирует исправно, автолюбителям будет полезно знать, какую роль выполняет опорный подшипник в автомобиле и как своевременно выявить его неисправность.
Опора стойки — элемент подвески, предназначенный для соединения передних стоек подвески с кузовом автомобиля. Опора состоит из металлического корпуса, подшипника и резинового демпфера и имеет болты крепления. Она устанавливается сверху стойки и служит ей фиксирующей опорой. Подшипник впрессован в амортизирующий демпфер и служит для свободного вращения оси гидравлической стойки под действием рычагов механизма рулевого управления и закрепляется затяжной гайкой.
- Где заказать опорный подшипник по лучшей цене в Екатеринбурге?
- Несмотря на весьма доступную цену отличаются высокой надёжностью и минимальным сопротивлением вращению.
- Наш интернет-магазин представляет вам опорные подшипники для Ford Focus 2 и Focus 3 , которые имеют отличное качество и созданы на основе современных технологий. Они являются необходимой опорой для амортизаторов и выполняют важные функции, отличаются продолжительным сроком службы и повышенной надежностью.
- Опорный подшипник упорный шарикоподшипник — это часть опоры стойки переднего амортизатора автомобиля Шкода Рапид, которая отвечает за вращение стойки вокруг своей оси. Опорный подшипник используется в конструкции передней подвески для того, чтобы автомобиль мог поворачивать.
- Сопутствующие товары
- Основными характерными признаками неисправности опорного подшипника на автомобилях семейства B0 куда входят Лада Ларгус и Рено Логан являются: - скрип либо стук в подкапотном пространстве при повороте руля или в процессе работы амортизатора - ухудшается плавность хода - через руль чувствуются неровности на дороге Сам стук опорного подшипника свидетельствует о поломке комплектующих переднего амортизатора, поэтому ремонтные работы лучше проводить комплексно.
- В нашем интернет-магазине «Tuningprosto» представлен ассортимент опор и опорных подшипников от известных производителей по выгодным ценам.
- Опорный или, как принято называть, упорный подшипник представляет собой особый тип подшипников качения и скольжения, воспринимающих исключительно осевую нагрузку. Также существуют и виды в большей или меньшей степени воспринимающие радиальные усилия — радиально-упорные и упорно-радиальные подшипники.
- Подобрать запчасти в каталоге «Опоры, опорные подшипники амортизатора»
- Хотели бы вы узнать больше о том, опасен ли неисправный опорный подшипник стойки амортизатора?
- Подшипник опоры передней стойки — базовый соединительный элемент стойки амортизатора и наружного корпуса машины. Такие детали присутствуют не во всех моделях транспорта, так как их наличие обязательно только там, где совместно с поворотным элементом проворачивается и сам амортизатор.
- Опорный подшипник передней амортизационной стойки автомобиля служит для обеспечения подвижного соединения амортизатора и непосредственно корпуса машины.
Опорные подшипники
Опорный подшипниковый узел — важная часть переднего амортизатора легкового автомобиля. Он обеспечивает вращение стойки вокруг центральной оси, гарантируя плавность движения авто во время поворота. Без опорного подшипника пострадает плавность хода и безопасность водителя и пассажиров. Кроме того, такой узел обеспечивает сопряжение амортизатора и кузова машины.