Блох И. - История Проституции
В узком смысле — походы — годов в Палестину , направленные на «освобождение святынь христианства » [2] в первую очередь Иерусалима с Гробом Господним. В более широком смысле — также и другие походы, провозглашаемые римскими папами , в том числе более поздние, проводившиеся с целями обращения в христианство язычников Прибалтики и подавления еретических и антиклерикальных течений в Европе против катаров , гуситов и др. Он поддерживал византийского императора Алексея I в его борьбе против турок-сельджуков и призывал к вооруженному паломничеству в Иерусалим, что нашло восторженный отклик у представителей всех социальных слоёв Западной Европы. У первых крестоносцев были самые разные мотивы, в том числе религиозное спасение , выполнение феодальных обязательств , возможность обрести воинскую славу, а также заполучить экономическое или политическое преимущество.
Почти все из вас имеют некоторое представление о Крестовых походах, считая, что это было занятием только мужественных рыцарей. Но это не так. Были некоторые походы, где воинов-христиан сопровождали хрупкие женщины, среди которых были даже представительницы знатных родов и даже королевы. Они отправлялись с мужчинами в Святые Земли, чтобы смыть грехи и приобрести особую заслугу перед Господом. Самой известной из женщин-крестоносцев была Алиенора Аквитанская.
- Библиотека
- Во времена империи трактиры часто бывали местом прос титуции. Писатели юристы неоднократно указывали, что жен ская прислуга в трактирах, как в городах, так и на больших проезжих дорогах, состоит из продажных женщин, а трактир служит только для прикрытия скрывающегося за ним борделя.
- У цивилизованных народов мы находим в первобытные времена те же самые явления, которые мы в настоящее время наблюдаем у дикарей, то есть проституцию всех видов, как-то: религиозную, гражданскую, гостеприимную и юридическую, и притом в таком распространении, которое как нельзя более доказывает, что стыд и самый брак суть продукты только более позднего развития.
- Наши реформаторы внезапно сделали великое — открытие узнали о существовании работорговли белыми людьми. Газеты полны описаний этих «неслыханных обстоятельств», а законодатели уже планируют создание нового пакета законов с тем, чтобы попытаться прекратить этот кошмар.
- Продолжаем экскурс в историю проституции, в те древние времена, когда люди предпочитали использовать все ресурсы, коими считали и беззащитных при угрозе грубой силы женщин.
- Однако этого не случилось. В июле года один из нью-йоркских банков сообщил о подозрительных переводах денежных средств Спитцером.
- Насыщенность шрифта жирный Обычный стиль курсив Ширина текста px px px px px px px px px Показывать меню Убрать меню Абзац 0px 4px 12px 16px 20px 24px 28px 32px 36px 40px Межстрочный интервал 18px 20px 22px 24px 26px 28px 30px 32px. Запомнить меня.
- Дата: 18 апреля ,
- У цивилизованных народов мы находим в первобытные времена те же самые явления, которые мы в настоящее время наблюдаем у дикарей, то есть проституцию всех видов, как-то: религиозную, гражданскую, гостеприимную и юридическую, и притом в таком распространении, которое как нельзя более доказывает, что стыд и самый брак суть продукты только более позднего развития. Религиозная проституция.
- Вместе с проституцией возникли и споры о ее легальности. В древности, как и сейчас, они зависели от принятых в обществе этических и религиозных норм, которые всегда сильно отличались у разных народов.
Религиозный элемент имел определяющее влияние на развитие половой этики средних веков, а вместе с тем на отношение государства и частных лиц к проституции и на ее организацию. Ибо подчинение религии и церкви, как на Востоке, так и на Западе, вообще было в то время равнозначно развитию жизни соответственно требованиям разума. Но жизнь развивалась в определенной социальной среде, а Восток и Запад обнаруживают в этом отношении как сходные черты, так и своеобразные отличия. Эти последние обусловили отличные условия происхождения и различные формы проявления средневековой проституции, а также различные отношения ее к так называемому «социальному вопросу», то есть к экономической и общественной жизни в самом широком смысле этого слова.