«Абайя — это статус»: есть ли у женщин в Дубае права и свободы
Излишней скромности не должно быть, когда задается вопрос, касающийся жизненной практики, даже если речь идет об интимных отношениях в Исламе. Скромность их не мешала им становиться грамотными в вопросах веры» [1]. Чтобы облегчить некоторое стеснение и неудобство читателя, а также в доказательство того, что вопросы на тему интимных отношений супругов задают не только в России, приведу сокращенный вариант вопроса, который был задан одному из современных богословов — Юсуфу аль-Кардави: «Мы — мусульмане-арабы. Многие годы живем в Северной Америке. Часто общаемся с мусульманами самых разных национальностей, в том числе и с представителями коренного населения Америки, принявшими Ислам.
Корреспондент «НВ» познакомилась с русскими мусульманками, чтобы понять, почему они согласились стать не единственной женой. Даже если он прикажет прыгать на одной ножке — пожалуйста. Я буду носить то, что нравится ему, ведь я люблю мужа, а он — моё зеркало…» — говорит Усмана.
Мужские мечты о нескольких прекрасных женах, которые дружно и страстно желают своего господина, часто разбиваются о суровую реальность. Представляя себя восточным султаном, человек часто не задумывается о собственных финансовых возможностях. Да, и не каждый муж способен так искусно лавировать в условиях полигамной семьи, чтобы между супругами и их детьми не возникало никакой вражды. Главным духовным ориентиром для мусульман является Коран — священная книга, написанная в VII веке. Однако стоит учитывать: многие наставления, содержащиеся в этом религиозном тексте, основаны на арабских народных традициях, бытовавших в другую историческую эпоху. В результате многочисленных междоусобных стычек и затяжных войн между соседними державами много женщин с детьми оставались без кормильца.