Сексуальные мотивы в рекламе
Доктор Дихтер "продавайте не туфельки, а красивые ножки" при этом рекламный текст нередко способствует созданию негативных стереотипов, когда женщина служит объектом сексуального вожделения для мужчин. Изображение в рекламе женщины как "объекта сексуального внимания" вызывало критику со стороны феминистских организаций. Секс "хорошо продает", и реклама стала все активнее использовать сексуальную тематику. Выявлялась явная тенденция того, что реклама сексуального характера становилась все более и более откровенной. Файловый архив студентов.
Чтобы быть успешным в сфере рекламы, необходимо овладеть чутьем, которое подскажет, насколько уместно использовать эротический подтекст в различных рекламных материалах. Чтобы разобраться с тем, как именно сексуальный мотив влияет на восприятие потребителей, обратимся к работам следующих авторов: Безлатный Д. Все авторы придерживаются мнения, что использовать сексуальные мотивы не просто можно, но и нужно в рекламном воздействии. Безусловно, делать это необходимо очень аккуратно. Безлатный Д. Он утверждает, что: «реклама, апеллируя с помощью сексуальной символики к подсознанию, быстрее всего вызывает реакцию "удовольствия", которая создает положительные эмоции, высвобождает потоки либидо и направляет их на потребительские поступки.
11 | Доктор Дихтер "продавайте не туфельки, а красивые ножки" при этом рекламный текст нередко способствует созданию негативных стереотипов, когда женщина служит объектом сексуального вожделения для мужчин. | |
30 | Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня в , курсовая работа. В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. | |
247 | Реклама — явление социально-психологическое. |
Запомнить меня. Автор: Вячеслав Львович Полукаров, член экспертного совета Национального исследовательского цента телевидения и радио, зав. С середины XX в. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров — будь то продукты, идеи, отношения, кандидаты, цели или душевное состояние.