Брендомания: топ символов, навязанных Ярославлю чиновниками
Символ Масленицы, среднерусская гардарика, логотип юбилея «Золотого кольца» — это далеко не вся символика, появившаяся за последний год в Ярославле. В городе стало модно придумывать бренды и логотипы для каждого праздника и события. Так, как говорят чиновники, к нам поедет больше туристов.
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова. Если проблема возникает снова, пожалуйста свяжитесь с нами. Регистрируясь вы соглашаетесь на условия сервиса и обработку персональных данных.
Автор: Екатерина Борисова. Эти логотипы стали настоящими иконами place branding, или брендинга мест! О них знают даже те, кто никогда не был ни в одном из этих городов. Давай разберемся, как же появляются такие успешные бренды на нескольких интересных и узнаваемых примерах. Что такое place branding?