На Садовом кольце показали порноролик
Прокуратура оспорила приговор жителю Новороссийска Игорю Блинникову, осужденному к 6 годам строгого режима за трансляцию порноролика на рекламном видеоэкране в самом центре столицы, передает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря Замоскворецкого суда Москвы Евгению Пазухину. Гособвинение в кассационном представлении заявляет о несогласии с выводом суда, который учел в качестве смягчающих обстоятельств явку с повинной Блинникова. Прокуратура ссылается на материалы дела, согласно которым 7 февраля прошлого года в доме подозреваемого были проведены обыски, в ходе которых, в том числе, были изъяты жесткие диски с компьютера. Во время обыска Блинников отрицал свою причастность к преступлению, а с повинной он явился лишь на другой день, что, по мнению прокуратуры, нельзя признать добровольным.
А по какому праву этот гарант раздает гражданство кому ни попадя? Гражданство это неотчуждаемое право независимо от того получено оно при рождении или любым другим способом. А вот если гражданин не выполняет свои обызанности на это есть административный и уголовный кодекс. Общественный транспорт? Тут уже несколько недель воют от отмены 47 маршрута. Полгода у администрации на решение вопроса было - ответ известен?
Документ вызвал крайне негативную реакцию не только в бизнес-сообществе, но и среди общественных организаций, а также представителей местных органов власти. В пояснительной записке к законопроекту указывается, что «в связи с рисками распространения недостоверной информации и информации, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации, утраты государством оперативного контроля за размещением информации, угрожающей интересам национальной безопасности, а также разжигающей межнациональную рознь, оскорбляющей граждан по национальному, профессиональному или религиозному признаку, в том числе в результате кибератак и или хулиганских действий». По мнению участников ooh-рынка, принятие предлагаемых поправок в закон «О рекламе», автором которых является депутат Анатолий Кирьянов, приведёт к монополизации рынка и фактическому его разрушению. При этом наличие единого оператора вряд ли сможет гарантировать стопроцентную безопасность при размещении контента, считают эксперты. А это основная цель поправок. Вишенкой на торте является норма, согласно которой договор на установку digital-носителей «должен заключаться с единым оператором цифровых рекламных конструкций и объявлений без проведения торгов на срок тридцать лет согласно концепции размещения цифровых рекламных конструкций на транспорте».